О необходимости увеличения безопасности глава региона сообщил региональному Минстрою, министерству региональной безопасности и Госавтоинспекции по Омской области в начале августа.
В результате исследований трассы было обнаружено три самых аварийных участка. Теперь эти места оснащены дополнительной инфраструктурой с помощью нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
«Так, на девяти участках дорог в границах населённых пунктов установлены светодиодные светильники и пешеходные переходы. Установлено осевое барьерное ограждение, а также три надземных модульных пешеходных перехода на участке трассы в Любинском районе. Для привлечения внимания водителей были нанесены шумовые полосы и разметка желтого цвета», — рассказал директор филиала Сибуправдора Константин Томилов.
Всего на федеральной трассе Омск — Тюмень установлено 20 камер фиксации нарушений и девять светофоров. Кроме этого, на самых опасных участках установлены муляжи автомобилей ДПС, имитаторы радаров и 14 табло контроля скорости.
Согласно отчёту УГИБДД России по Омской области, в текущем году показатели по аварийности у «трассы смерти» снизились. Однако, есть то, что стабильно растёт. Цены на бензин.