Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал о проблемах, с которыми столкнулись перевозчики в период пандемии. По его словам, частные перевозчики из-за резкого снижения пассажиропотока стали отказываться от некоторых маршрутов. Некоторые из них ушли из бизнеса навсегда. Сейчас те, кто остались, работают буквально на грани выживания.
Меры, которые были введены в Омской области для поддержки бизнесменов, по словам Геворгяна, ушли в основном на соблюдение «противокоронавирусных» мер. Кроме того, несмотря на все льготы, расходы перевозчиков постоянно растут.
«Взять только одну статью расходов — топливо! За последние полтора года цены на топливо (хоть дизельное, хоть газовое) неуклонно растут, и по некоторым видам топлива рост доходит до 40%», — рассказал глава СРО. Дорожают также ремонт и запчасти, а автопарк неизбежно изнашивается.
Владимир Геворгян предложил два решения сложившейся ситуации — тотальная вакцинация или завершение работы по оптимизации городской транспортной сети. Также глава организации попросил продлить «коронавирусные» льготы, принятые для перевозчиков и на 2022 год.