Эксперты издания «Российская газета» рассказали об ошибке автовладельцев, которая может спровоцировать пожар.
По их мнению, неправильное «прикуривание» автомобиля с севшим аккумулятором приводит не только к поломке электрики, но и к более серьезным последствиям. Поэтому специалисты советуют внимательно проверять, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Она может быть в неисправности стартера, вышедшем из строя датчике или генераторе.
Обычно многие автомобилисты сталкиваются с разрядом АКБ во время морозов. Автоэксперты напоминают, что «прикуриватель» стоит брать в руки только в случае, если машина не подает никаких признаков жизни при повороте ключа в замке зажигания.
Ещё одна частая ошибка водителей – подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов. Такие действия (если задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя) могут привести к возгоранию или взрыву.
Как же делать правильно? «Плюсовой» провод донорской батареи нужно подать к «плюсовой» клемме АКБ неисправной машины. Минусовой провод, в свою очередь, посадить на кузов или неокрашенные части двигателя автомобиля, который «прикуривают».
Не забывайте о сопоставимости ёмкости машин. Эксперты отметили, что «микролитражке не стоит пытаться завести грузовик», а «бензиновым машинам автомобили с дизельными моторами».
Также важно, чтобы провода для «прикуривания» имели качественную изоляцию и выдерживали пусковой ток до 150 А и были с сечением 16 мм и более.
Будьте в курсе главных событий! Присоединяйтесь к нам в Афише.