Как сообщает пресс-служба мэрии, работы по ремонту Ленинградского моста идут с опережением графика. Подрядная организация ООО «Профи-плюс» приступила к работам второго этапа по замене деформационных швов № 4 и 8, а уже через неделю бригады приступят к третьему, завершающему этапу.
Согласно планам, ремонт моста должен быть завершен 15 июля. Судя по темпам, работы будут завершены раньше.
Сергей Матяш, заместитель директора компании-подрядчика ООО «Профи-плюс»:
— Старый шов устанавливался с накладной плитой, которая крепилась болтами и не обеспечивала гигроскопичность самого шва, т. е. конструкция постепенно приходила в негодность из-за воздействия атмосферных осадков и таяния снега, быстро ржавела. Новый шов изготавливается по лицензии зарубежных фирм в Санкт-Петербурге. Этот шов состоит из двух ведущих профилей, внутрь вставляется резиновый компенсатор, который обеспечивает линейные перемещения пролетного строения, полную гигроскопичность шва и плавность хода для автомобилей. Эта конструкция очень прочная и должна прослужить более 50 лет.
Добавим, что заказчиком ремонта моста является БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». На эти цели было потрачено 6,5 млн рублей.