om1.ru
Маршрутчики предупреждают омичей об опасности, связанной с банковскими картами Горожане все чаще пользуются новым способом оплаты, однако не всегда это происходит успешно.

Маршрутчики предупреждают омичей об опасности, связанной с банковскими картами

Горожане все чаще пользуются новым способом оплаты, однако не всегда это происходит успешно.
4 апреля 2019, 16:30

В последнее время омичи часто жалуются на проблемы, возникшие при оплате проезда в маршрутках банковскими картами. Возможно, дело в том, что сами пассажиры все чаще платят в маршрутках «безналом». Однако, судя по всему, имеется и техническая проблема. Так, 1 апреля в некоторых маршрутках СРО «Омские перевозчики» терминалы просто отказались принимать бесконтактные карточки.

Юрий Полоцкий, частный перевозчик:

— 1 апреля с раннего утра на маршруте № 272 водители один за другим сообщали, что терминалы «не читают» банковские карты. Оперативно связаться с «Пассажирсервисом» по горячей линии не удалось. Водители нервничали, пассажиры — негодовали. Но это была абсолютно не наша вина, потому что все остальные карты (транспортные, льготные) нормально работали. Уже к 14:00 все терминалы на маршруте не принимали к оплате банковские карты. Дозвонились до руководства «Пассажирсервиса». Они уверяют, что вся техника работает в штатном режиме, и причина не в их системе, а в операторе связи. Вышли на нашего оператора. Там тоже сказали, что все их сим-карты активны, и посоветовали просто перезагрузить терминалы. Опять связываемся с водителями, передаем эту рекомендацию. Но технически это можно сделать только на конечной остановке. Перезагрузка не помогла и только уже после 12 ночи система заработала. Вот так весь день и прошел в переговорах и нервном ожидании. Что произошло на самом деле? Нужно детально разбираться.

Перевозчик предложил собрать всех участников процесса, от предпринимателей до представителей сотовых компаний, и обсудить проблему. Ведь при повторении подобной ситуации будут страдать все, как сами перевозчики, так и пассажиры, которые все сильнее переходят на безналичные формы оплаты.

Стоит отметить, впрочем, что на регулируемых маршрутах проблем с приемом карт не возникло. Как сообщил глава «Ассоциации перевозчиков Западной Сибири» Николай Артемьев, основной причиной отказа в их машинах становится отсутствие средств на карте.

Николай Артемьев:

– У нас висит объявление: если вам отказали пробить поездку по карте, то можете ехать бесплатно. Телефон руководителя указан в каждой маршрутке, можно сразу позвонить, разобраться. А по поводу транзакций у нас ситуация как в обычном магазине: если есть деньги — платеж всегда проходит, если нет — отказ. У нас в каждом автобусе установлен терминал, и по итогам дня мы можем посмотреть на количество транзакций. Если бы водители захотели спрятать терминал и брать наличкой, мы бы это сразу увидели.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter