Как уже писал портал Om1.ru, сегодня, 7 февраля, глава Дептранса Александр Вялков поучаствовал в брифинге, во время которого ответил на вопросы журналистов. Один из них поинтересовался, почему малогабаритные автобусы, изначально закупленные для следования на окраинах, нередко можно встретить и в центре.
«Машины действительно приобретались муниципалитетом для подвоза на окраины, но у нас все окраины связаны с центром города. Мы не можем вывезти пассажира из поселка Николаевка и бросить его у остановки «Советский исполком». Естественно, маршрут продолжает движение, проходит через центр и уходит на другую окраину. Эти транспортные средства приобретались, исходя из мониторинга пассажиропотока. У нас есть маршрут, на котором за один рейс из края в край проезжает не более 18-20 пассажиров. Использование автобусов большого класса здесь не целесообразно. Нам нужно было оптимизировать затраты, мы приобрели этот подвижной состав и используем его оптимально», — сообщил Вялков.
Директор департамента также рассказал, что перед Новым годом омичи скупили 129 тысяч электронных проездных. Мэрия ожидала, что карты будут пользоваться успехом, но не предполагала насколько. Так, по словам Вялкова, спрос на них вырос в 46 раз, а в один день омичи приобретали по 6-7 тысяч карт.