Как рассказали в пресс-службе правительства Омской области, в 2019 году в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтируют еще 17 объектов. Как и в прошлом году, планируется выделить порядка миллиарда рублей на эти цели, из трех бюджетов — федерального, областного и городского.
В этом году дорог ремонтировали больше и затратили на это около миллиарда рублей. Однако в следующем году у Омска появится выгодное дополнение, согласно которому дороги можно будет оборудовать ливневыми канализациями, установить ограждения, отремонтировать тротуары.
Отметим, что при установке ограждений власти будут ориентироваться преимущественно на места концентрации ДТП. Как сообщают специалисты, ограда помогает снизить риск возникновения аварийных ситуаций.
Список дорожных объектов, подлежащих ремонту в 2019 году:
— Ленинградская площадь;
— ул. 70 лет Октября (от ул. Енисейской до ул. Конева);
— ул. Енисейская;
— Пушкинский тракт;
— Черлакский тракт;
— дорога на поселок Учхоз;
— дорога дублер ул. Конева (от ул. 70 лет Октября до ул. Ватутина);
— ул. 10 лет Октября (от ул. Думской до ул. Лескова);
— ул. Герцена (до ул. 36-й Северной);
— ул. Гагарина;
— ул. Лермонтова (от ул. Б. Хмельницкого до ул. 3-й Разъезд);
— ул. Масленникова;
— объездная дорога в районе поселка Чукреевка;
— ул. Транссибирская;
— ул. Кондратюка;
— ул. 3-й Разъезд;
— дорога до поселка Большие Поля.
Как уже писал портал Om1.ru, при выборе объектов ремонта на следующий год власти ориентировались на предпочтения омичей и их пожелания. Конечно, учитывалось и общее техническое состояние дорог.
Аукционы на поиск подрядных организаций могут объявить уже в апреле, до поступления денег из федеральной казны. Вполне возможно, что уже в мае омские дорожники выйдут на объекты и займутся ремонтом.
Еще летом в Омск с рабочим визитом приезжал замглавы Росавтодора Игорь Астахов. Вместе с главой региона Александром Бурковым он прошелся по нескольким объектам и посмотрел, как ведутся работы. Тогда Александр Бурков сообщил Астахову, что одна их самых больных для Омского региона тем — дороги – постепенно утрачивает свою актуальность. Поспособствовали этому и немалые субсидии из федерального бюджета, благодаря которым в Омске удалось отремонтировать больше дорог, чем за минувший десяток лет.