om1.ru
Mitsubishi третий раз обновили старый Outlander. Зачем?! C дебюта Outlander III поколения прошло шесть лет. Большие ребята к этому моменту переживают смену генерации, но Mitsubishi по-новой переупаковывает знакомый продукт и оставляет на рынке.

Mitsubishi третий раз обновили старый Outlander. Зачем?!

C дебюта Outlander III поколения прошло шесть лет. Большие ребята к этому моменту переживают смену генерации, но Mitsubishi по-новой переупаковывает знакомый продукт и оставляет на рынке.
3 декабря 2018, 10:02

Первый раз японцы выкатили апдейт буквально через пару лет после старта продаж — уже в 2014. Тогда внешность привели в соответствие с электрической версией — PHEV — больше ничего трогать не стали.

В 2015-м Outlander пережил полноценный фейслифт — с натягиванием «X-Привет-Стив-Маттин-фейса», и вот три года спустя — опять. Что изменилось — сказать ну очень трудно. В глаза однозначно бросается только новый рисунок радиаторной решётки.

А вот полностью диодную LED-оптику спереди не каждый знаток признает. К тому же, положена она далеко не всем версиям, а у тех, что с галогенками, перемен и того меньше.

Точно могу сказать, что владельцам «необновлённых» Outlander образца 2015–18 гг. стесняться нечего: никто пальцем не ткнёт, мол, «…ахаха, лол, мужик, какое у тебя старьё»! Настолько неочевидны перемены визуальные. Особенно внутри: можете проверить в динамике — сначала 2012/15 годы…

…затем — самый свежий. Может показаться, будто и тут ничего не поменялось, но нет: так, все стеклоподъёмники в 2018 году получили автоматический режим открывания/закрывания! В исполнении японцев такие фортеля отдают илономасковщиной и претензией на премиум — не меньше!

Свою порцию хайтека получили задние пассажиры — там есть целый зарядник. Но куда важнее, что там много места. Outlander на рекордсмена по колёсной базе в классе не тянет (у Hyundai Tucson и нового Forester ровно столько же), но создатели очень грамотно этой базой распорядились. В итоге длинноногим там хоть в полный рост раскладывайся, а коротыши рискуют потеряться с непривычки в таком вагоне! К тому же, диван вполне себе трёхместный — без скидок и кивков: в ширину отлично, над головой — воздух, центральный тоннель среднему седоку ноги поджимать не будет. С прицелом на семейную езду — вполне себе вариант.

Впрочем, вариант с оговорками. Все они относятся к багажнику. По чистому паспортному объёму всё хорошо, но организация оставляет желать и желать. Машина строго пятиместная, при этом багажник сконфигурирован как у семиместных машин. Под третий ряд оставлены массивные выступы с подстаканниками, за которыми следуют провалы вокруг высокого пола. В 7-местной бы конфигурации от этого был смысл, а так — бесполезная трата полезного объёма.

Но это всё, в конце концов, тоже вещи сугубо из прошлого: Outlander примерно в таком виде перед нами предстал в 2012, таким и остался. Ключевой-то вопрос — что всё-таки изменилось, кроме диодов да медиасистемы? Глубинные пласты изменились, вот что. Если поочерёдно покататься на разных итерациях «Аутлендера» (а мне довелось покататься на них на всех, включая гибридный), то разница между машиной 6-летней давности и машиной сегодняшней бросается не только в глаза, но и, простите, в копчик, а ещё в уши. Да, он стал тише. Общий фон существенно сглаживает фрикционная резина (с ней кажется, что тишина просто всепоглощающая), но и без неё, думаю, будет хорошо. Меньше шума от подвески, совсем не слышно вариатора, на грунтовке гравий не барабанит по аркам, как было до самого первого обновления.

Манеры в целом стали благороднее. Уж не знаю, сколько вариантов подвески инженеры перебрали за конвейерную жизнь Outlander, но текущий, конечно, разительно отличается от первоисточника, который «баловал» водителя тряской и очень грубо замыкался на сжатие и не менее грубо размыкался на отбой.

Таким он виделся в 2013-м:

— «Outlander же просто жесткий. Стабильно, однообразно, перманентно жесткий. Без зубодробительства, конечно. Но на любом типе покрытия он одинаково резковат и грубоват».

Сейчас, конечно, я о нём так сказать не смогу: походка более породистая, упругая. Выстилать не стал, но скруглять кочки научился. Не успеваешь оттормозить перед лежачим полисменом полностью — ничего страшного, переварит, этому его научили. Хватки при этом он не потерял: размягчение подвески обычно ведёт к потере управляемости, но парни из Mitsubishi как-то всегда справлялись с тонкой доводкой, и на их кроссоверах вполне приятно ездить с претензией на активность.

Тем более, сейчас эту активность годно поддерживает связка «атмосферник-вариатор». Оказывается, она вполне жизнеспособна, хотя правильные настройки находятся не сразу, а 6 лет спустя. Опять же кивну в сторону оригинала 2012: на нём было очень трудно маневрировать в потоке и вклиниваться в соседний ряд, потому что взаимосвязи между нажатием акселератора и ускорением не было никакой. Теперь — есть! Настолько есть, что мне даже не приходится что-то изображать с подрулевыми лепестками, пытаясь попасть в рабочий диапазон мотора. Я как на нормальном автомате просто давлю газульку, а машина просто на неё откликается и шустрит из ряда в ряд, да и на обгон выходит смело и бойко. Вот ей-богу: за диодную оптику предыдущий Outlander на этот менять бы не стал, а за появившуюся расторопность (на месте хозяина) отвёз бы прежнего в trade-in, а уехал бы на этом. Но есть проблема.

Невзирая на локальную сборку, и даже с учётом «трейдиновых» скидок, обновлённый Outlander с 2,4-литровым мотором — это никак не меньше 2 миллионов рублей. С точки зрения практичности/езды/качества исполнения, вроде, и неплохо, но вражеские корейцы, немцы, да и те же японцы предлагают порой то же самое, но дешевле. Трудновато ему будет крыться.

Mitsubishi Outlander 2019: выводы и ТТХ

Mitsubishi Outlander 2,4 + CVT паспортные данные
  • 2 360 см³ / 167 л.с / 222 Н*м
  • Вариатор
  • Спереди: независисмая, пружинная, стойки McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • подключаемый полный
  • 0–100 за 10,5 сек.
  • Max — 198 км/ч
  • клиренс: 215 мм
  • угол въезда/съезда/рампы: 21°
  • Д/Ш/В: 4,69 / 1,81 / 1,7 м
  • База: 2,67 м
  • 1,58 тонн
  • 477 — 1 640 л
  • 2,07 — 2,22 млн.

За тестовый автомобиль благодарим «Уникум Прогресс»

Источник: 66.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter