В городе состоялось грандиозное открытие дилерского центра Mazda — места, где каждый любитель бренда сможет воспользоваться широким спектром услуг, таких как продажа и приобретение автомобиля и оформление страховки и лизинга, консультаций и многих других. В современном и многофункциональном центре можно обменять свой подержанный автомобиль на новенькую Mazda по программе Trade-in.
Заметим, что руководство центра позаботилась и о комфорте клиентов с детьми. Так, в дилерском центре есть специальная детская зона с игрушками, мягкими коврами и мультфильмами — любой малыш сможет найти себе занятие по душе.
Торжественное мероприятие началось с пресс-конференции, где выступили генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер, исполнительный директор ООО «Феникс-Авто Премиум» Сергей Сырников и исполнительный директор ООО «Феникс-Авто Премиум» Виктор Дорош. Как отметил Йорг Шрайбер, он крайне удовлетворен сотрудничеством с «Феникс-Авто» и выразил уверенность в том, что это станет большим этапом в развитии бренда Mazda. «Больше всего мы заинтересованы в том, чтобы сделать жизнь омичей качественнее. Мы постоянно работаем и планируем совершенствоваться и в дальнейшем», — подчеркнул Йорг.
|
---|
Новый центр находится на территории в 6 500 квадратных метров в здании общей площадью 3 290 квадратных метров. Для него выделили специальное пространство в автомобильном комплексе на улице Суворова, 93.
Сергей Сырников:
— Наша компания не перестает двигаться вперед. Полнофункциональный дилерский центр Mazda — результат нашего плодотворного труда. В нашем дилерском центре созданы все условия для того, чтобы правильно позиционировать бренд Mazda. Он построен в соответствии со всеми последними требованиями импортера. И мы рады представить новый дилерский центр омичам. Мы первыми в Сибири открыли полнофункциональный дилерский центр Mazda в новом удобном для клиентов формате. Это значимое событие не только для Омска, но и для самой марки, это путь к большому прогрессу и улучшению уровня комфорта наших клиентов. Надеемся, что совместная работа компаний «Феникс-Авто» и «Мазда Мотор Рус» поможет вывести бренд Mazda на еще более высокий уровень.
Стоит отметить, что компания «Феникс-авто» является автомобильным дилером уже 20 лет и за это время смогла занять на омском рынке прочное место, завоевав доверие и любовь омичей.
Сергей Сырников:
— Сегодня технологии развиваются так быстро и меняют наш мир, что вместе с ним меняются и наши приоритеты. Рынок постоянно развивается и улучшается, но в течение столетий не менялось одно — потребность человека в красивых и качественных вещах. Именно над этим мы постоянно работаем, и наши клиенты получают совершенный и современный продукт.
В дилерском центре Mazda есть и шоу-рум, расположенной в правой части здания, он занимает площадь 425 кв. м. Есть и полоса для разгона — на ней может разместиться четыре автомобиля одновременно.
Во время брифинга Йорг Шрайбер подчеркнул, что раньше никогда не бывал в Омске, однако считает, что город быстро развивается и многое в нем меняется к лучшему. Именно поэтому гендиректор выбрал «Феникс-Авто» как партнерскую марку и доволен сложившимся сотрудничеством.
|
---|
Отметим, что бренд Mazda представляет множество моделей авто на любой вкус, цвет и размер. Как отметил Йорг Шрайбер, у Mazda большие планы на несколько лет вперед. Так, в этом году планируется продать 200 машин, а в следующем увеличить эту цифру на 10–15%. Генеральный директор уверен, что экономический кризис не помешает развитию бренда, ведь сегодня коэффициент спроса на автомобили превышает предложение.
«Компания «Феникс-Авто» знакома вам давно, и с самого начала сотрудничества с брендом Mazda мы показываем активный рост продаж и улучшения сервиса. Все наши намеченные планы успешно реализуются. В этом дилерском центре мы сможем полноценно функционировать, предоставлять весь комплекс услуг по продаже автомобиля и их последующем обслуживании. И по прежнему придерживаться самых высоких стандартов Группы компаний «Феникс-Авто» и нашего импортера «Мазда» Мотор Рус», — подытожил Виктор Дорош.
После окончания брифинга гостей мероприятия ждал приятный сюрприз — атрибутика с символикой бренда Mazda, выступление музыкантов и специальное шоу «зеркальных» людей, а центр объявили официально открытым.