om1.ru
«Это не догма»: новую маршрутную сеть Омска будут снова переделывать Полностью отказываться от нее не хотят, но используют из питерского проекта лишь некоторые наработки.

«Это не догма»: новую маршрутную сеть Омска будут снова переделывать

Полностью отказываться от нее не хотят, но используют из питерского проекта лишь некоторые наработки.
29 июня 2018, 19:12

Новый директор департамента транспорта Александр Вялков заявил сегодня на пресс-конференции, что внедрять новую маршрутную сеть в Омске все-таки планируют. Заявление было неожиданным с учетом того, что из-за критики разработанного санкт-петербургским университетом проекта лишился должности его предшественник Алексей Мартыненко.

Напомним, на разработку проекта мэрия потратила 2 млн рублей, но попытки его внедрить наткнулись на сопротивление омичей. В итоге схема, которую планировали запустить к августу, осталась на бумаге, Мартыненко ушел в отставку, а транспорт работает в прежнем режиме.

Вялков сообщил, что полностью от нее тем не менее не отказываются.

— Никто не говорил, что новой маршрутной сети не будет. Но к ней нужно подойти более взвешенно, обдуманно, осторожно. Не допускать в этом вопросе компанейщины, не назначать краеугольных дат, — сказал он.

 

 

Питерский проект, по его словам, помог обозначить векторы развития.

— СПбГУ сделал неплохую работу, наметил векторы, тенденции. У нас сейчас появились дополнительные инструменты, чтобы провести аудит разработанной маршрутной сети, подискутировать, где ученые ошиблись, а где были правы. В любом случае у нас есть экономические модели и новой маршрутной сети, и существующей. Теперь мы видим, как и куда нужно двигаться, — считает Вялков.

О конкретных измениях и датах чиновник говорить пока не готов.

— Давайте не будем напрягать друг друга сроками, — предложил он. — Не нужно воспринимать маршрутную сеть как догму, как указ президента, по которому все должны двигаться из одной точки города в другую. Маршрутная сеть — живой организм.

 

 

 

Известно только, что маршруты хотят разделить по критериям: магистральные с автобусами большого класса, маршруты с автобусами среднего класса и «социальные», где пассажиропоток совсем низкий, и там может быть достаточно маловместительного транспорта.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter