Такой вывод прозвучал в докладе об уровне качества новых автомобилей. В 2013 году впервые количество нареканий на дизайн и программное обеспечение превысило число жалоб на механические неполадки машин, сообщает Top Gear Russia.
Специалисты бюро пришли к выводу, что одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в первые три месяца после покупки машины, — невозможность установить соединение смартфона с автомобильным компьютером по Bluetooth. Причем устранить это возможно только в 13% случаев. В остальных 87% проблему решить можно, только купив новый, более современный смартфон.
Водители также часто недовольны системами распознавания голоса в автомобилях, медлительностью тачскринов и навигаторами с чересчур вычурным и недружелюбным интерфейсом.
На днях стало известно, что под давлением критики Ford решил переработать свою информационно-развлекательную систему MyFordTouch. В компании обещают сделать интерфейс проще, а основные функции вынести с экрана на отдельные кнопки.