om1.ru
«Мы берем курс на рентабельность» — Фадина о слиянии четырех ПАТП в Омске Мэр прокомментировала объединение пассажирских предприятий на базе ПП №8. По ее словам, изменений не заметят ни сотрудники, ни пассажиры.

«Мы берем курс на рентабельность» — Фадина о слиянии четырех ПАТП в Омске

Мэр прокомментировала объединение пассажирских предприятий на базе ПП №8. По ее словам, изменений не заметят ни сотрудники, ни пассажиры.
7 мая 2018, 20:00

Как ранее сообщал портал Om1.ru, мэрия Омска решила объединить пассажирские предприятия №2, 4 и 7 на базе ПП №8. Первые три станут филиалами последнего, более стабильного в финансовом плане. Около 1800 работников попросили написать заявления на увольнение, но с гарантией трудоустройства после реорганизации.

 
Главная новость по теме
 

Мэр Оксана Фадина выступила с официальным комментарием по этому поводу. Она уверяет, что реорганизация не скажется ни на сотрудниках ПП, ни на пассажирах. Персонал переведут в ПП №8, но все работники останутся на своих местах и будут ходить на работу по привычным адресам. Не ожидается и изменений в маршрутах.

Оксана Фадина, мэр Омска:

 — Мы ожидаем перемен в лучшую сторону. Речь идет об общей координации персонала технических и диспетчерских служб. Это удобнее делать централизованно, однако активы у каждого остаются свои. Это стандартный способ управления холдингами, в которые входят несколько однотипных предприятий. В настоящее время происходят структурные изменения, выстраивается новая максимально безубыточная модель, и, прежде всего, мы защищаем трудовые коллективы от любых рисков.

Мэр отметила, что перемены нравятся не всем. Рядовые работники могут быть недовольны изменением привычного уклада, некоторых руководителей выведут из «зоны комфорта». По ее словам, отдельные игроки даже пытаются снять с ситуации политические дивиденды.

Оксана Фадина, мэр Омска:

— Специально для таких говорю: перестаньте напрасно пугать людей. Муниципальный транспорт будет работать и сохранит свое место на рынке. Коллективы полностью защищены законом. Пассажиры вовремя получат транспорт.

Она уверяет, что бюджет продолжит в полном объеме выполнять свои обязательства. Корректировка системы управления будет проходить по плану.

— Период непростой, однако нам необходимо его пройти, иначе эту хроническую болезнь не вылечишь, — заявила она.

В целом смысл перемен — выйти на рентабельность пассажирских предприятий.

Оксана Фадина, мэр Омска:

— Наша задача — вывести пассажирские предприятия на новый уровень: максимальное финансовое самообеспечение, отработка логистики, распределение подвижного состава в зависимости от наполняемости в течение дня, общий курс — на рентабельность.

Напомним, ранее мэрия остановила внедрение новой маршрутной сети, которая вызвала ряд негативных отзывов. Своего поста лишился директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. Вечная проблема отрасли — нерентабельность муниципальных ПАТП, которые проигрывают конкуренцию частным перевозчикам и зависят от компенсаций межтарифной разницы из бюджета. При этом реальные экономически обоснованные тарифы муниципального транспорта значительно выше, чем у частников.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter