om1.ru
Омский перевозчик Геворгян заподозрил новую маршрутную сеть в незаконности По мнению предпринимателя, разработчики подстраивали ее под монополиста, выдавливая с рынка конкурентов.

Омский перевозчик Геворгян заподозрил новую маршрутную сеть в незаконности

По мнению предпринимателя, разработчики подстраивали ее под монополиста, выдавливая с рынка конкурентов.
16 ноября 2017, 10:24

Председатель саморегулируемой организации «Омские перевозчики» Владимир Геворгян выступил с публичной критикой новой маршрутной сети, которую разработали для Омска специалисты из СПбГУ. Саму сеть бизнесмен не видел. Но в этом, подчеркивает Геворгян, и заключается проблема.

Владимир Геворгян, председатель Совета союза НП СРО «Омские перевозчики»:

 — Почему маршрутная сеть до сих пор никому не показывается, комментарии даются однобокие и со специалистами в области пассажирских перевозок консультации не проводились? Невольно напрашивается вывод, что цель всей реорганизации маршрутной сети — выдавить частные маршруты с улиц города, а пассажиров заставить садиться в салоны муниципального транспорта.

Бизнесмен предположил: питерские специалисты по прямому заказу мэрии Омска создавали сеть таким образом, чтобы она была выгодна мэрии.

Владимир Геворгян:

— И здесь мы видим нарушение антимонопольного законодательства, использования властных рычагов по отношению к частным компаниям в угоду муниципальным. У граждан просто не будет выбора.

 

 

Проигрывают, по словам Геворгяна, не только частные перевозчики, но и пассажиры. Из-за отмены частных маршрутов или изменения схем их движения омичи лишаются возможности добираться до места назначения без пересадок.

Владимир Геворгян:

— К примеру, ни слова не говорится о том, что из существующего 151 маршрута 24 будут ликвидированы — а это каждый пятый маршрут (останется 127 маршрутов). Дается какая-то отрывочная информация об отдельных маршрутах. А на каждом из 24 маршрутов свой пассажир, их не интересует общая провозная возможность пассажирского транспорта!

Геворгян предложил мэрии не внедрять «питерскую» сеть до того, как с ней смогут ознакомиться все заинтересованные омичи. Для этого бизнесмен советует обнародовать схемы маршрутов целиком и выставить на общественное обсуждение, а затем скорректировать по его итогам недостатки сети.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter