om1.ru
Электростул, новый «Эвик» и WRX: самые причудливые концепты Токийского автосалона Если хотите посмотреть на обозримое будущее — вам в Женеву, если на настоящее автопрома — в Париж или Франкфурт. За транспортными же диковинками — на автосалон в Токио. Там ни настоящего, ни обозримого будущего — один адовый киберпанк с мнемониками и матрицей.

Электростул, новый «Эвик» и WRX: самые причудливые концепты Токийского автосалона

Если хотите посмотреть на обозримое будущее — вам в Женеву, если на настоящее автопрома — в Париж или Франкфурт. За транспортными же диковинками — на автосалон в Токио. Там ни настоящего, ни обозримого будущего — один адовый киберпанк с мнемониками и матрицей.
26 октября 2017, 19:30
Репортаж

На Токийском автосалоне, по традиции, не встретишь премьер от европейских и американских производителей — балом на домашнем шоу правят непосредственно японцы. Мы отобрали для вас самые смелые и диковинные вещи, дебютировавшие на «Токио-2017».

Honda Fure-Mobi Concept

Помимо чисто автомобильных премьер, Honda выкатила набор странных беспилотников и другие опыты своей роболаборатори. Например, электрифицированное кресло Fure-Mobi (от японского Fureai — «взаимодействовать»).

По задумке создателей, на Fure-Mobi можно перемещаться как по дому, так и по дорожкам за его пределами в одиночестве или вдвоем (один сидя, второй — стоя). В Honda надеются, что такое транспортное средство может сподвигнуть людей (инвалидов прежде всего) чаще выходить из дома и прогуливаться вместе.

Honda Chair-Mobi Concept

Электрический стул для перемещений по дому или за его пределами. Но, в отличие от Fure-Mobi, этот транспорт — для мизантропа: тут только одно место. Из интересных технических решений — автоматическая регулировка угла наклона кресла при движении в гору/под гору: куда ни поедешь — положение туловища будет ровным.

Серийные перспективы обеих моделей не озвучены.

Isuzu FD-SI

Водительское кресло по центру, камеры вместо зеркал заднего вида, а всё пространство позади шофера — это грузовой отсек: так видят городской грузовик в Isuzu. Основное предназначение — доставка товаров из интернет-магазинов, для складирования которых в задней части кабины предусмотрены специальные цилиндры-боксы шестиугольной формы. В кабину они загружаются снаружи через «соты», которыми испещрен кузов.

Примечательно, что на волне автоматизации Isuzu оставила управление живому человеку: в описании — ни слова об автопилоте. Что странно: даже российские разработчики вроде НАМИ и Volgabus (проект «Матрёшка») делают ставку на автономное вождение. То ли Isuzu не слышали об этом тренде, то ли о чем-то догадываются.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter