Проект, который ведет Общероссийский народный фронт, охватывает все города, но, по сути, все зависит от местных жителей — от того, как активно они будут наносить на карту убитых дорог объекты, которые, по их мнению, нуждаются в ремонте.
Так, на омской карте оказались несколько десятки улиц, которые проверили активисты ОНФ, в частности, Красный Путь, Красный Пахарь, Красноярский тракт, 1-ю Заводскую и проспект Губкина.
Выяснилось, что на Красном Пути вместо максимально допустимых ГОСТом 3 мм глубина колеи в районе остановки «Городок Водников» доходит до 9 см, пишет НГС. Но стоит заметить, что дорожное полотно служит с 2005 года.
Максимальные параметры ям по ГОСТу — 60×15х5 см. На улице Красный Пахарь ширина выбоин превышает норматив в 16 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза, а на улице 1-й Заводской: ширина — в 8 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза.
Вместе с тем напомним, последний объект планируется отремонтировать в этом году на участке от проспекта Губкина до улицы Энтузиастов. Как раз на пересечении 1-й Заводской и Губкина активисты нашли яму выбоину размером 240×117х16 см.
Добавим, согласно проекту ОНФ, занесенные объекты будут отслеживаться: красным отмечаются дороги, требующие ремонта, желтым — которые планируется привести в порядок, зеленым — отремонтированные улицы.