om1.ru
В Омске до масштабной «зачистки» было около 400 запрещенных «Газелей» Мэр Омска в передаче «Наш город» рассказал о реформе общественного транспорта.

В Омске до масштабной «зачистки» было около 400 запрещенных «Газелей»

Мэр Омска в передаче «Наш город» рассказал о реформе общественного транспорта.
[В Омске до масштабной «зачистки» было] около 400 запрещенных «Газелей»
4 марта 2017, 09:50

Сегодня, 4 марта в эфире передачи «Наш город» мэр Омска Вячеслав Двораковский рассказал о реформировании общественного транспорта.

Градоначальник пообещал, что нелегальные перевозчики исчезнут с улиц города.

Вячеслав Двораковский, мэр Омска:

 — Работа велась давно, кропотливая, мы не стесняемся этого. Сегодня мы находимся на стадии качественных перемен на муниципальном транспорте. Главная задача — сохранить муниципальный транспорт, вторая — повышать комфортность и безопасность транспорта и третья — повышать уровень зарплаты. Кроме 220 федерального закона нас очень активно поддерживают федеральные надзорные органы, ситуация потихоньку нормализуется.

С 1 марта у нас запрещены «Газели», это требование закона, его нужно исполнять. Тех, кто занимается «серым» бизнесом, мы уберем. И оставим тех, кто работает по закону.


Также градоначальник уточнил, что с отменой «Газелей» малой вместимости с 1 марта никакой революции не произошло. И пообещал, что они будут заменены автобусами большей вместимости.

Как выяснилось, многие перевозчики так и не выполнили условия договоров, заключенных с мэрией три года назад и не заменили «Газели» на более вместительный транспорт, в итоге по данным на начало марта на дорогах города оставалось около 400 нелегальных маршруток. В итоге мэрия, ГИБДД и другие контролирующие органы вынуждены были применить жесткие меры и в ходе рейдов очистили магистрали от нелегального транспорта.

Вячеслав Двораковский:

— Когда вынуждены были «Газели» освободить маршруты, мы на это место завели другие маршрутки большей вместимости. Но в городе оставалось от 380 до 400 единиц маршруток, которые не должны работать. Тем не менее многие перевозчики приобрели необходимый подвижной состав, и на 11 маршрутах мы его заменим.

Однако мэр Омска признал, что пока муниципальный транспорт проигрывает частному, прежде всего, дефицитом кадров.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter