om1.ru
Алексей Мартыненко: Решение сократить маршруты принято не на коленке за пять минут Директор департамента транспорта прокомментировал сокращение 28 городских маршрутов и переход на электронные проездные частных перевозчиков.

Алексей Мартыненко: Решение сократить маршруты принято не на коленке за пять минут

Директор департамента транспорта прокомментировал сокращение 28 городских маршрутов и переход на электронные проездные частных перевозчиков.
Алексей Мартыненко: [Решение сократить маршруты принято не на коленке за пять минут ]
21 декабря 2016, 16:29

Глава департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко сегодня в Горсовете рассказал о состоянии пассажирских ПАТП. Директор ведомства озвучил журналистам план «А» по спасению автопредприятий. Плана «Б» пока не существует.

 — Алексей Владимирович, оптимизация и сокращение дублирующих маршрутов положительно скажутся на пассажиропотоке?

 — Пассажиры только выиграют. На сегодняшний момент стоит задача удержать стоимость проезда на уровне 22 рублей. Мы понимаем, что сокращение 28 маршрутов вызовет дискомфорт у населения. Мы изменим схему движения 25 маршрутов. А на дублирующих маршрутах добавим автобусы большой вместимости ПАТП. Я понимаю, это вызывает негатив, но вынужденная мера позволит жить не только сегодняшним днем, но и думать о будущем. При этом мы не планируем увеличивать интервал движения.

 — Депутат Горсовета от фракции «Справедливая Россия» Ирина Матвеенко предложила не экспериментировать с транспортом в 40-градусные морозы и перенести это на лето. Как вам это предложение?

 — Решение об отмене части маршрутов было принято еще в июне 2016 года. Работа направлена на минимизацию дискомфорта у наших пассажиров. Это решение не принято «на коленке» за пять минут, это выверенный шаг.

— На заседании Горсовета вы говорили о приватизации объектов, для того чтобы выручить 150 миллионов на компенсацию межтарифной разницы. О каких участках идет речь?

 — У нас есть две площадки, которые не эксплуатируются нашими муниципальными предприятиями. Тем не менее мы тратим деньги на их содержание, на коммунальные услуги. Мы предлагаем депутатам рассмотреть такую возможность. После чего с их согласия надеемся заработать 150 миллионов рублей для компенсации межтарифной разницы.

— Вы озвучили планы департамента транспорта по введению электронных проездных, в том числе, и на частных маршрутах. Когда это произойдет?

 — Действительно, мы рассматриваем варианты введения электронных проездных во всем пассажирском транспорте нашего города. Но для этого должно быть программное обеспечение, интегрированное Минтруда. Думаю, в первом квартале мы найдем решение.

Остались ли у ведомства долги за ГСМ перед Газпромом? Год назад эта сумма равнялась 150 миллионам рублей.

 — На сегодняшний день долгов за ГСМ нет ни у одного предприятия. Осталась просроченная задолженность в 32 миллиона, мы постепенно рассчитываемся с поставщиком топлива.

 — Ждете ли вы решения транспортного вопроса от депутатов городского парламента?

 — Мне бы хотелось бы заручиться поддержкой. Потому что критиковать начинания легко, помочь — очень сложно. Передо мной стоит достаточно сложная задача: депутаты и жители настроены негативно, но никто не дает готового решения. Мы должны сохранить муниципальный транспорт.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter