om1.ru
Департамент транспорта считает, что в Омске слишком много маршрутов Как выяснилось, в городе на 36 маршрутов больше, чем в Новосибирске, кроме того, есть так называемые «мертвые» маршруты, которые игнорируют пассажиры.

Департамент транспорта считает, что в Омске слишком много маршрутов

Как выяснилось, в городе на 36 маршрутов больше, чем в Новосибирске, кроме того, есть так называемые «мертвые» маршруты, которые игнорируют пассажиры.
Департамент транспорта считает, что [в Омске слишком много маршрутов]
16 декабря 2016, 14:07

Мэрия Омска не отказалась от идеи перекраивания городской маршрутной сети: 27 муниципальных маршрутов буду отменены, и еще 25 поменяют схему движения. Об этом заявили сегодня представители администрации города.

Игорь Кожухов, начальник отдела перевозок департамента транспорта администрации города Омска:

 — В Омске 203 утвержденных маршрута, тогда как в Новосибирске их только 167. Мы отменим 27 маршрутов. При этом поменяем схему движения 25 маршрутов, чтобы пассажиры могли безболезненно доезжать из всех районов города.

Кожухов сообщил, что на дорогах Омска сейчас работает порядка 3600 автобусов. Из них 2,5 тысячи — это автобусы малого класса. При этом реорганизация затронет только автобусы малого класса, и с улиц города зачистят преимущественно «Газели».

По словам чиновника, есть и так называемые «мертвые» маршруты, на которых перевозчики фактически возят воздух, а в качестве примера привел маршруты №311 и №382. По данным мэрии, они практически не работают.

При этом при перекраивании маршрутной сети в пользу муниципальных ПАТП, какая-то часть водителей и кондукторов останется без работы, и судя по всему, частникам придется устраиваться на работу в муниципальные транспортные предприятия, причем не только водителями.

Игорь Кожухов:

— В январе в Омске уйдет 500 единиц машин малого класса. Но у нас сейчас не хватает 400 водителей в муниципальных предприятиях и столько же кондукторов. Из-за недостатка количества водителей у нас не хватает их вечером, и эту проблему надо решать.

Отметим, что заявления о перекраивании маршрутной сети города совпали с отставкой прежнего директора департамента транспорта Омска Виталия Маслика. 21 ноября 2016 года он был уволен с должности и на его место назначен директор ПАТП №8 Алексей Мартыненко. А Маслик занял его кресло в транспортном предприятии. Но поможет ли эта рокировка решить транспортную проблему — пока неизвестно.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter