om1.ru
Департамент архитектуры продолжает строительство метро в Омске В ведомстве откорректировали проект межевания территории под метро с учетом возведения первой очереди скандального долгостроя и рыбозавода «Бородино».

Департамент архитектуры продолжает строительство метро в Омске

В ведомстве откорректировали проект межевания территории под метро с учетом возведения первой очереди скандального долгостроя и рыбозавода «Бородино».
Департамент архитектуры [продолжает строительство метро в Омске]
11 ноября 2016, 16:45

На публичных слушаниях в департаменте архитектуры и градостроительства Омска неожиданно для публики обсудили проект межевания земельных участков на Левобережье с учетом строительства метро. «Омсгражданпроект» представил изменения в ранее утвержденные проекты.

Дело в том, что первый проект межевания был выполнен на всю трассу первой очереди метрополитена.

По новым требованиям градостроительного законодательства специалистами института выполнены чертежи линейных объектов в границах каждого из проектов планировки и проекта межевания территории. Сейчас это является обязательным условием получения разрешения на строительство любых линейных объектов.

Также в обновленной документации проектировщики учли обращение рыбоводного хозяйства ООО «Бородино». В соответствии с необходимостью увеличения территории внесены изменения в проект ее планировки и размежевания.

По обращению ООО «Олимп» были сформированы земельные участки под строительство многофункционального торгового комплекс, а также внесено предложение учесть в проекте планировки проезд к будущему торговому объекту.

Кроме того, поступили замечания от специалистов кадастровой палаты. После доработки проектов межевания «Омскгражданпроект» представит документацию к утверждению.

Отметим, что метро – знаменитый омский долгострой, зародившийся при прежнем губернаторе Леониде Полежаеве. Объект начали возводить еще в 1992 году и планировали завершить к 300-летию Омска. В ноябре 2014 года принято решение о консервации метро, в сентябре 2015 года строительство некоторых объектов долгостроя все-таки возобновили. Однако о полноценном метро речи не идет, в рамках проекта просто строятся две автодороги.

Консервация «подземки» обошлась бы бюджету в 600 миллионов рублей в год, но пока это решение не принято. Пока в казне на 2017 год областные власти заложили 20 миллионов на содержание объектов так и не построенного метрополитена.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter