om1.ru
По горячей линии Госжилинспекции на холодные квартиры пожаловались 179 омичей В основном с сообщениями о холоде в квартирах звонили из Нефтяников.

По горячей линии Госжилинспекции на холодные квартиры пожаловались 179 омичей

В основном с сообщениями о холоде в квартирах звонили из Нефтяников.
По горячей линии Госжилинспекции [на холодные квартиры пожаловались 179 омичей]
28 октября 2016, 17:10

Госжилинспекция Омской области 25 и 26 октября проводили горячую телефонную линию по фактам нарушения температурного режима в жилых помещениях многоквартирных домов.
Сотрудники организации подвели итоги горячей линии. За два дня по телефону обратились 179 человек с сообщением о нарушении теплового режима в квартирах. В основном жалобы поступали от горожан — из области поступило всего 7 звонков.

Больше всего недовольных холодными квартирами оказалось в Нефтяниках — 78 обращений. 36 жалоб поступило из Центрального округа, 24 — из Октябрьского. Позвонили сообщить о нарушениях в Кировском округе 22 человека, из жителей Ленинского округа обратились всего 12 человек.

По итогам проведения горячей линии в Госжилнсипекции отметили, что омичи слабо представляют себе основные принципы теплоснабжения и не знают, какой должна быть температура в жилых помещениях. Согласно установленным нормативам, средняя температура воздуха в квартирах должна быть не ниже +20 градусов, в угловых комнатах +22 градуса.

Начальник отдела Госжилинспекции Омской области Геннадий Ижойкин:

— Когда просил назвать показания «градусника», выяснилось, что 10% претензий были необоснованными. Пришлось проводить разъяснительную работу с потребителями. Многие не знали, что подача тепла в многоквартирные дома осуществляется по заранее утвержденному плану в зависимости от температуры наружного воздуха. В случае изменения температуры наружного воздуха температура теплоносителя корректируется два раза в сутки в центральной диспетчерской ресурсоснабжающей организации.

Однако помимо жалоб слабо информированных омичей, поступали и обоснованные претензии.

Пресс-служба правительства Омской области:

— В ходе горячей линии были выявлены и очевидные нарушения,
связанные с несвоевременной подачей тепла и неудовлетворительной регулировкой инженерных систем, разбалансировкой подачи теплоносителя в связи с самовольным увеличением объемов подачи тепла на одном из объектов теплосети. Позвонившие жаловались на работу городских управляющих компаний «Партнер-Гарант», «Сибирский коммунальник», «ЖКХ СЕРВИС», «Еврокомфорт», «Жилищник 9».

По всем обращениям, поступившим от омичей, сотрудники Госжилинспекции проведут внеплановые проверки. Если по результатам проверки будет установлена вина управляющей организации, ей грозит административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 50 тыс. рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter