om1.ru
Омичи станут свидетелями испытаний на Юбилейном мосту При этом движение по нему будет полностью перекрыто практически весь день.

Омичи станут свидетелями испытаний на Юбилейном мосту

При этом движение по нему будет полностью перекрыто практически весь день.
Омичи станут свидетелями [испытаний на Юбилейном мосту]
26 августа 2016, 14:11

В пресс-службе администрации Омска сегодня подтвердили, что в это воскресенье, 28 августа, Юбилейный мост через Омь в створе улицы Ленина будет закрыт для горожан. С 11:00 до 21:00 будет проводиться исследование технического состояния сооружения.

Пресс-служба администрации Омска:

— Специалисты проверят техническое и транспортно-эксплуатационное состояние моста, выполнят различные виды испытаний для определения его фактической несущей способности, определят толщину покрытия на проезжей части и так далее. В ходе испытаний на объект планируется завести тяжелогруженую технику общим весом 100 тонн.

А именно, мост обвешают датчиками в тех местах, где нужно провести замеры, а потом, чтобы создать нагрузку, на него заедут несколько «КамАЗов», груженных песком. В этот момент датчики сработают и выявят проблемные места в конструкции, уточняли ранее в муниципалитете. На основании этого теста будет приниматься решение — ремонт или кардинальная реконструкция.

При этом, даже если «Газпром» решится на продолжение обновления улицы Ленина, как это было с ее частью — Любинским проспектом, работы на Юбилейном мосту будут проводиться за счет бюджета.

Напомним, в апреле этого года омичи серьезно обеспокоились, заметив трещины и проседание. Тогда специалисты заявили, что мосту действительно ремонт нужен, но опасности для горожан нет. Однако бывший гендиректор «Мостовика» Олег Шишов в соцсети написал, что мост уже давно находится в аварийном состоянии, а опасен он из-за старых арматур.

Вслед за этим, в мае, власти решили выделить 4,35 млн рублей на подготовку документации по капитальному ремонту Юбилейного моста. За эти деньги подрядчик должен обследовать техническое и эксплуатационное состояние объекта, проработать рекомендации по устранению дефектов и выполнить проект капремонта.

К этому можно добавить, что проект строительства моста разрабатывался Ленинградским профильным НИИ. Собственно возведение объекта длилось два года, с 1965-го по 1967-й, мостопоездом М-413, который ранее возводил Ленинградский мост через Иртыш. В итоге мост был сдан к 50-летию советской власти, в честь чего и он и был назван — Юбилейный.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter