Омские городские власти уже не первый год предлагают местному бизнесу использовать в виде «наглядной» рекламы лавочки, ограды, уличные скульптуры и прочие элементы благоустройства. Чиновники городской администрации уверены, что все вышеперечисленные (и пока еще не слишком привычные для расположения рекламы) места, могут стать достойной альтернативой огромным билбордам.
Как сообщает пресс-служба омской администрации, депутатам было предложено увеличить плату за аренду земли под рекламными видео-и-электронными табло и большими рекламными щитами и уменьшить стоимость аренды за участки с разного рода мини-объектами. К участкам, занятым подобными элементами благоустройства предполагается применять коэффициент понижения 0,1 - а это в 10-30 раз меньше коэффициента, используемого во всех прочих случаях. С помощью столь гибкого подхода мэрия надеется обратить внимание омских предпринимателей на новый формат «рекламоносителей».
В том случае, если данная идея увенчается успехом и местный бизнес оценит новые «рекламные» возможности, городская казна может пополниться на вполне серьезную сумму в 5-6 млн. рублей. А поскольку дефицит бюджета – одна из самых больных, на сегодняшний день, тем, решение по данному вопросу может быть принято уже в первом чтении.