om1.ru
«Неправильная» квитанция: что делать если пришел некорректный счёт за ТКО? Вопрос: семья из четверых человек, но квитанция на вывоз мусора приходит на 6 проживающих. В неё до сих пор включены члены семьи, которые с нами уже не живут. Как так? Что нам делать?

«Неправильная» квитанция: что делать если пришел некорректный счёт за ТКО?

Вопрос: семья из четверых человек, но квитанция на вывоз мусора приходит на 6 проживающих. В неё до сих пор включены члены семьи, которые с нами уже не живут. Как так? Что нам делать?
15 августа 2022, 16:20

«Неправильная» квитанция: что делать если пришел некорректный счёт за ТКО?

Ответ: Если потребитель видит, что в квитанции указаны некорректные данные, ему нужно со всеми подтверждающими документами обратиться в офис Омской энергосбытовой компании, для внесения актуальных сведений в лицевой счёт.

Заявление на корректировку данных лицевого счета также можно направить через личный кабинет или интернет-приемную на сайте Омской энергосбытовой компании (ОЭК). Либо опустить заявление в ящик для документов, которые установлены во всех клиентских офисах ОЭК.

Важно помнить, что обязанность по предоставлению актуальных сведений и документов поставщику коммунальной услуги закреплена за потребителем Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354. Данные о выбытии (смерти) проживающих автоматически ресурсникам не поступают.

До тех пор, пока владелец жилья не подаст соответствующую информацию, начисления производятся на основании данных, имеющихся в распоряжении компании, оказывающей коммунальную услугу.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter