В начале мая некоторые жители Омска получат вместе с квитанцией за холодную воду адресные уведомления с информацией об истекающем сроке поверки приборов учета. Согласно законодательству, после окончания срока поверки прибора учета воды потребителю начисления производятся исходя из среднемесячного потребления за последние шесть месяцев, а далее — по нормативу, согласно количеству зарегистрированных в жилом помещении граждан. Если же окажется, что в квартире никто не зарегистрирован, то начисление произведут на собственников.
Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:
— Раньше информация о сроках поверки приборов учета ежемесячно указывалась в квитанциях. Для привлечения внимания горожан водоканал будет направлять дополнительно отдельное уведомление за два месяца до истечения срока поверки счетчиков. За услугой поверки прибора учета потребители могут обратиться в аккредитованные организации или лично в любой из офисов обслуживания водоканала.
Как добавила коммерческий директор, заявку также можно подать по телефонам: 53–08–79, 8–913–150–50–40 или в разделе «Сервисный центр» на официальном сайте компании www.omskvodokanal.ru.
По информации пресс-службы омского водоканала, дату и удобное время визита специалиста можно согласовать. Работы занимают примерно 10 минут.
Стоит отметить, что проверить исправность счетчика можно самостоятельно. Для этого следует открыть кран и посмотреть, работает ли счетный механизм. В большинстве случаев производители гарантируют работу счетчика в течение двух межповерочных периодов.