В мэрии Омска подвели итоги 2018 года. За 12 месяцев в городе демонтировали более 340 самовольно установленных рекламных конструкций.
Елена Карпова, начальник управления рекламы департамента имущественных отношений мэрии:
— На выполнение работ по демонтажу было выделено 1,4 миллиона рублей, но в результате проведения торгов удалось сэкономить 623 тысячи рублей. Речь идет о конструкциях, которые были размещены и эксплуатировались без правоустанавливающих документов.
В течение года с улиц убрали 107 рекламных щитов формата 3×6 метров, а также 234 щита нестандартных размеров. Кроме того, специалисты вывезли 28 железобетонных фундаментных блоков, на которых закреплялись билборды и еще 74 рекламные конструкции демонтировали сами владельцы.
В 2019 году профильный департамент продолжают ежедневно мониторить рекламные объекты. Уже сейчас запланировано демонтировать 30 незаконных конструкций.