Их подход направлен на привлечение коммерческого и информационного трафика из поисковых систем и преобразование его в продажи и потенциальных клиентов на веб-сайте клиента. Они утверждают, что выполняя продвижение сайта в поисковых системах, применяют лучший ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций) по сравнению с другими маркетинговыми каналами, такими как реклама и агрегаторы.
Ключевые этапы процесса SEO-продвижения включают в себя:
- Проведение глубинных интервью для понимания бизнеса клиента, целевой аудитории и целей.
- Проведение детального SEO-аудита сайта клиента.
- Анализ страниц результатов поисковых систем (SERP) и сайтов конкурентов.
- Разработка комплексного семантического ядра и структуры сайта.
- Разработка детальной стратегии SEO-продвижения.
- Предоставление инструкций по технической реализации.
- Прогнозирование результатов SEO-продвижения по позициям, трафику, лидам и продажам.
- Настройка кросс-канальной аналитики для отслеживания эффективности.
Они предоставляют услуги SEO, адаптированные для различных типов веб-сайтов, таких как электронная коммерция, молодые веб-сайты, каталоги, целевые страницы, блоги, партнерские сайты, агрегаторы, B2B, медиа-сайты, автомобильная промышленность, недвижимость и различные другие отрасли. Они также предлагают услуги SEO-продвижения веб-сайтов, ориентированных на международные рынки, включая США, Европу и Ближний Восток.
Различия между Black Hat и White Hat SEO — как раньше добивались быстрых результатов в позиционировании
Эксперты придумали эти термины, чтобы отличить нежелательные методы SEO-оптимизации от рекомендуемых. Соблюдение действий в списке Black Hat SEO может и может привести к тому, что поисковая система наложит запрет или фильтрацию домена по определенной фразе, группе ключевых фраз, подстранице или всему веб-сайту. Тем не менее, в процессе оптимизации веб-сайта приветствуется белая SEO-деятельность. Сейчас эти термины уже мало используются, они немного подзабыты. Главным образом потому, что осведомленность маркетологов и SEO-специалистов в вопросах оптимизации возросла, а эффективность поисковой системы в поиске доменов, которые не соответствуют рекомендациям и пытаются обмануть алгоритм, на удивление хороша.
Чаще всего их используют для обмана алгоритма или быстрого исправления ситуации, например, резких падений. Методы Black Hat SEO очень заманчивы и чаще всего эффективны поначалу, но только в краткосрочной перспективе. Они определенно несут в себе большой риск, поскольку для каждого пользователя эти веб-сайты не имеют никакой ценности, обычно на первый взгляд.