Как рассказал Om1.ru один из авторов проекта Виталий Мальцев, цель создания тизерных постеров заключалось в том, чтобы показать, что такое событие как Чемпионат Европы по футболу не может оставить ни кого равнодушным — даже тех, кто никогда не интересовался футболом.
Поэтому проект и был назван Everyone Cares («Всем есть дело»). Сначала студия выпустила несколько тизерных постеров, никак не связанных с Евро-2016, и только финальный принт объединил их в одно целое.
Виталий Мальцев:
— Мы изобразили на постерах тех, кто обычно не смотрят футбол. Нашими героями стали ботаник, домохозяйка, баскетболист, зомби и робот. На финальном постере мы показали, что даже они, когда начинался Чемпионат Европы по футболу, стали болельщиками.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter