По Кубку конфедераций подвели итоги не только спортивные клубы, но и мобильные компании. Так, компания Tele2 провела любопытный анализ гостевого роуминга во время посещения матчей.
Как выяснилось, чаще всего болельщики звонили со стадиона «Фишт» в Сочи, а активнее всего пользовались интернетом на стадионе «Санкт-Петербург». При этом наибольшее число туристов из-за рубежа, подключившихся к сети оператора в дни турнира, прибыли в Москву из США.
Что касается мобильного интернета, то рейтинг распределился так: на первом месте стадион «Санкт-Петербург», на втором месте оказался московский стадион «Открытие Арена». Третье место по популярности использования на его трибунах мобильного интернета занял сочинский «Фишт». Именно на этих спортивных аренах был зафиксирован самый высокий объем интернет-трафика.
Больше всего болельщики звонили из Сочи
Что касается звонков, то больше всего их было сделано в сети Tele2 с олимпийского стадиона «Фишт». Второе место занял «Открытие Арена», а третье место досталось стадиону «Санкт-Петербург». А вот по SMS-активности лидировал стадион «Казань Арена», «Фишт» вышел лишь на второе место, а третье досталось стадиону в Северной столице.
Любопытно, что наибольший пик активности абонентов вызвал матч Россия – Португалия, состоявшийся 21 июня Москве. Во время этой игры число звонков, сообщений в мессенджерах и SMS просто зашкаливало.
Второе место занял финальный матч турнира Чили – Германия, прошедший 2 июля в Санкт-Петербурге, а третье - матч между сборными Португалии и Мексики, сыгранный в Москве.
Самое большое число звонков в сети Tele2 было зафиксировано на финальном матче Чили − Германия. Второе место неожиданно занял матч Германия – Камерун, прошедший в Сочи 25 июня, а третье место - игра команд Португалии и Чили, прошедшая 28 июня в Казани. Причем этот же матч стал лидером по SMS-активности абонентов.
На кубок Конфидераций прилетали из Китая и США
Любопытные тренды выяснились и при анализе гостевого роуминга. Неожиданно выяснилось, что наибольшее количество зарубежных абонентов, подключившихся к сети Tele2 в дни турнира, прибыло в Москву из США. На втором месте оказались болельщики из Китая, а на третье неожиданно вышла Эстония, граждане которой активно болели за участников соревнований. Кроме того, к сети Tele2 также активно подключались путешественники из Белоруссии (4-е место) и Люксембурга (5-е место).
В Питер приехало больше всего болельщиков из Эстонии
Кстати, в Санкт-Петербурге граждане Эстонии вообще оказались на первом месте, а гости из США лишь на втором. А третью позицию вновь занял Китай. Четвертое и пятое места в списках стран-лидеров заняли Италия и Великобритания.
А вот в Сочи больше всего болельщиков прибыло из Белоруссии, на втором месте оказались граждане США, а на третьем - с Украины. Ну а 4-е и 5-е места в пятерке лидеров поделили путешественники из Армении и Эстонии.
При этом в Казани больше всего иностранных гостей было из США. Второе место разделили туристы из Белоруссии и Мексики, и, как отмечают аналитики, это закономерно, так как большинство матчей с участием мексиканской команды проходило именно в Казани. Ну а далее в рейтинге следуют Чехия и Латвия.
Еще один любопытный момент - именно граждане США стали лидерами по потреблению интернет-трафика, жители Китая предпочитали непосредственно звонки, а гости из Белоруссии делали ставки на SMS. Именно таким образом распределились предпочтения гостей и туристов, купивших в России SIM-карты Tele2 во время Кубка конфидераций.