Антимонопольный орган возбудил два дела в отношении телекомпаний СТС и ВГТРК. Телекомпаний уличили в превышении допустимого уровня звука во время демонстрации рекламы.
Согласно поправкам к закону «О рекламе», вступивших в силу с 25 мая, громкость транслируемой телерекламы не должна превышать 1,5 децибела.
Звук у ВГТРК выше допустимого более, чем на 1 децибел. СТС нарушил закон менее значительно — зафиксировано превышение уровня звука всего на 0,2 децибела.
Тамара Шмакова, заместитель руководителя Омского УФАС:
— Жалоб не было, мы проводили обязательный мониторинг по превышению звука рекламы. Мы промониторили все телекомпании, которые вещают на территории Омска, в течение двух дней. И у двух телекомпаний с помощью программно-аппаратного комплекса «АСК-громкость» было выявлено превышение разрешенного уровня. (Цитата: «Коммерческие вести».)По информации Омского УФАС, СТС не согласилась с результатами измерений. Телекомпания предоставила документ, сообщающий, что специалисты СТС провели контрольные замеры и не обнаружили нарушений.