На YouTube стремительно набирает просмотры рекламный ролик омской водки, в котором «засветился» российский двойник Леонардо ди Каприо Роман Бурцев.
— Порой фальшь настолько плотно входит в твою жизнь, что уже невозможно отличить, где на самом деле ты сам, — сообщает реклама.
По сценарию герой окружен подделками: едет на китайской копии BMW, говорит по iPhone с логотипом груши, одет в спортивный костюм Abibas и фейковую майку Brioni. Его девушка с помощью красного лака превращает туфли в «лабутены».
Затем закадровый голос сообщает: «Как хорошо, что есть вещи, которые невозможно подделать», и камера фокусируется на бутылке водки.
Отметим, по закону о рекламе вводятся ограничения на использование образов людей при продвижении алкогольной продукции.