В «Паблике омской мэрии» появилось видео, рекламирующее услуги муниципальных бань. Ролик примечателен самоироничной позицией авторов. «Тазики, шкафчики, краны с лютым кипятком, неповторимый советский дизайн — для многих это ностальгия. Но за прошлый год в такие бани омичи сходили все-таки 300 тысяч раз. Просто нужно знать места», — говорится в видео.
Сотрудники администрации честно признаются, что хотят продвинуть услуги бань, «которые за 25 лет встраивания в рыночную экономику так и не потеряли своего неповторимого колорита», но намерены сделать это с юмором.
Достоинством заведений в мэрии считают советский колорит, вызывающий у многих ностальгию. Но главным козырем оказались цены, которые должны согревать души горожан.
— Вышел такой из бани, и холодно тебе от остатка денег на карте. А тут вспоминаешь, что за углом баня, — считают авторы.
Еще одним преимуществом оказывается просто наличие горячей воды. Омичей зовут в бани на время летних отключений водопровода. Обещают яркие ощущения.