Маркетинговое агентство «Делфи» провело исследование трудоустроенности жителей Омска. Оказалось, в конце 2015 года каждый второй опрошенный омич, имеющий среднее или высшее образование, работает не по специальности.
Отметим, подобное исследование, проведенное порталом HeadHunter в конце 2014 года, показало, что на тот момент не по диплому работал лишь каждый третий. Остальные работали по специальности либо в близкой к ней отрасли.
По мнению аналитиков агентства, бросать работу мечты омичей заставляет тяжелая экономическая ситуация в стране.
Валентина Трухан, руководитель аналитической группы МА «Делфи»:
— Выбор между профессией, за которую хорошо платят, и такой, которая нравится, зачастую делается в пользу более доходной. В сложных экономических условиях эта тенденция проявляется более явно.
Добавим, что исследование МА «Делфи» проводилось среди 400 жителей Омска 16–60 лет.
Напомним, вместе с этим в Омской области растет уровень безработицы. На конец ушедшего года было зафиксировано 74 тысячи неработающих омичей.