Экспертный совет при омском УФАС 22 декабря обсудил образцы сомнительной рекламы. Всего спорных рекламных конструкций, которые подверглись обсуждению, было пять. Среди них оказались и два сообщения, содержащих образ Деда Мороза, сообщает РИА «СуперОмск».
По данным издания, специалисты антимонопольной службы нашли непристойным образ Деда Мороза в рекламе омского фитнес-клуба. Реклама была размещена на одном из омских сайтов и сопровождалась иллюстрацией, на которой Дедушка Мороз изображен с голым торсом и с поводьями в руках. Эксперты усмотрели сходство поводьев с плетью, но пришли к выводу, что реклама фитнес-клуба рассчитана на взрослых и размещена на инфопортале, а значит, для детской аудитории не предназначена.
Сомнения вызвал и образ Деда Мороза в рекламе фильтров для воды. Здесь экспертам не понравился слоган рекламы: «Будь мужиком, купи «Морион». Специалисты посчитали, что лозунг дедушки дискредитирует тех, кто не купил фильтр для воды.
Все обсуждения совета были зафиксированы, теперь будут приниматься решения о возбуждении административных дел в отношении компаний, транслирующих сомнительную рекламу.