Такое открытие сделали HeadHunter и Работа Mail.Ru. Оказалось, с 2012 года число выпивающих на работе омичей уменьшилось с 36 до 17%. Отчасти это связано с тем, что коллеги стали гораздо реже «алкогольно» отмечать на работе личные события. А также руководство теперь строже относится к спиртным напиткам.
Те, кто продолжают выпивать на работе, за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративах и гораздо реже, отмечают исследователи. Зато в два раза увеличилось число сторонников халявы, которые пьют просто потому, что банкет за чужой счет.
Что касается алкогольных предпочтений, то в тройке лидеров по-прежнему шампанское, вино и коньяк. При этом чаще стали выбирать ром и виски, а популярность пива, наоборот, постепенно снижается.