om1.ru
В следующем году финансирование омских ПАТП увеличится почти на 50% В городском бюджете на субсидирование пассажирских предприятий предусмотрено 332 млн рублей.

В следующем году финансирование омских ПАТП увеличится почти на 50%

В городском бюджете на субсидирование пассажирских предприятий предусмотрено 332 млн рублей.
В следующем году финансирование омских ПАТП [увеличится почти на 50%]
2 декабря 2015, 18:01

В городском пресс-клубе сегодня, 2 декабря, обсуждали проблемы в сфере муниципальных и частных пассажирских перевозок. Виталий Маслик, директор департамента транспорта администрации города, заверил, что до конца текущего года таких транспортных проблем, которые возникли в конце ноября, больше не случится. Напомним, что для покупки топлива, чтобы городские автобусы могли выходить в рейсы, было выделено 20 млн рублей. Этих денег хватит, чтобы «докатать» год, а с начала года начнется новое финансирование.

В 2016 году в бюджете города на финансирование транспортной сферы предусмотрено 332 млн рублей. Это больше почти на 50%, чем изначально было заложено в городском бюджете на 2015 год. В бюджете на текущий год на сферу пассажирских перевозок был заложен 171 млн рублей. Но стоит отметить, что на практике этих денег не хватило, и эта статья бюджетных расходов постоянно пополнялась. В итоге на транспортную отрасль в 2015 году было потрачено в общей сложности 352 млн рублей.

Виталий Маслик также отметил, что до конца текущего года, несмотря на все сложности удастся сохранить текущую стоимость проезда — 18 рублей.

Виталий Маслик, директор департамента транспорта администрации Омска:

— Проблема недофинансирования транспорта не только в Омске, это проблема есть во всех городах, везде, где есть сложности с бюджетом. До конца года точно никакого повышения стоимости проезда не будет. Но на самом деле, в зависимости от того, какие тарифы получат муниципальные предприятия в РЭКе, какие суммы заложены в городском и областном бюджете на компенсацию льгот по перевозкам, мы все равно встанем перед дилеммой: цену нужно повышать. Здесь и стоимость топлива играет роль, и стоимость запчастей, а даже у российских автобусов процент иностранных деталей 60–80%, и зарплаты водителей и кондукторов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter