Еще летом в течение нескольких дней, 17 и 20 июля, вместо нормальной горячей воды омичи, проживающие в доме на улице Химиков, были вынуждены пользоваться темно-коричневой жижей с мутным осадком, рассказали в пресс-службе прокуратуры Омской области.
Об этом жильцы неоднократно сообщали в диспетчерскую службу управляющей компании «Еврокомфорт», которая полностью ответственна за качество коммунальных услуг в доме.
Пресс-служба прокуратуры Омской области:
— Представители компании своевременно не осуществили выход по адресу, не установили причину ненадлежащего предоставления коммунальной услуги, не составили акты проверки и устранения недостатков, не произвели потребителям перерасчет.
Во время проверки ведомство подтвердило факты нарушения законодательства. Руководителю организации было внесено представление. Все жильцы получили перерасчет размера платы за ненадлежащим образом оказанную коммунальную услугу.
Тем не менее в самой УК считают, что для решения проблемы было сделано все от них зависящее: «было направлено соответствующее уведомление в ОАО «ОмскРТС» с требованием выйти на объект и составить акт; направлены пробы воды на лабораторное исследование; направлено в адрес поставщика требование осуществить жителям МКД перерасчет за горячее водоснабжение за период с 17.07.2015 по 29.07.2015 в связи с нарушением требований к качеству воды».
Отдел по связям с общественностью ООО «УК Еврокомфорт»:
— Управляющая компания после получения представления прокуратуры САО Омска проделала огромную работу по восстановлению нарушенных прав жильцов и добилась от поставщика коммунальной услуги по горячему водоснабжению осуществления перерасчета за некачественную горячую воду и причиненные неудобства жильцам!