om1.ru
Омские перевозчики хотят работать с мэрией в условиях партнерства Частные компании готовы работать с властью, но пока не получают обратной реакции.

Омские перевозчики хотят работать с мэрией в условиях партнерства

Частные компании готовы работать с властью, но пока не получают обратной реакции.
Омские перевозчики хотят работать [с мэрией в условиях партнерства]
2 апреля 2015, 13:50

Председатель правления НП «ОмскАвтодор» Николай Артемьев в интервью «Коммерческим вестям» рассказал о нелегкой судьбе омских перевозчиков. По его словам, несмотря на то, что 70% перевозок в Омске сейчас осуществляется частными компаниями, условия на рынке продолжают диктовать городские власти.

Артемьев считает, что городские и областные власти должны взаимодействовать с бизнесом и вместе создать новую современную структуру управления пассажироперевозками, основанную на принципах частно-государственного партнёрства.

В частности, бизнесмен удивлен бездействию ОАО «Навигационно-информационный центр», которое существует уже два года и, по его мнению, проедает бюджетные деньги. Компания должна была заниматься организацией навигационной системы для муниципального и областного транспорта. Вместо того, чтобы объединить усилия с уже существующим ведомством, находящимся под контролем областного правительства, городская администрация просит у Горсовета деньги на создание собственной навигационной системы

Николай Артемьев, председатель правления НП «ОмскАвтодор»:

 — К сожалению, город и область постоянно находятся в ситуации конфронтации и движутся в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Поэтому и частные перевозчики вынуждены двигаться собственным путем. Мы предлагаем объединить усилия области, города и частных компаний, которые уже пользуются системами ГЛОНАСС в повседневной работе: наш опыт, финансовые возможности и возможности муниципалитета и региона. И всё это — для более эффективной работы бизнеса, для пополнения регионального и муниципального бюджетов, для удобства горожан и жителей области.

Возмущение Артемьева вызвал также тот факт, что региональное министерство труда и социального развития позволило выиграть москвичам конкурс на информационное сопровождение проекта ГЛОНАСС.

— Если бы в условиях конкурса было прописано, что принимать в нём участие может системный интегратор, уже работающий в регионе, всё могло бы быть иначе. И была бы выстроена работоспособная структура, и бюджетные средства оставались бы в Омске, а не уходили из региона,  — говорит Артемьев.

Бизнесмен уверен, что именно государственно-частное партнерство поможем Омску выйти из транспортного коллапса. Сам Артемьев готов обсуждать любые варианты взаимодействия.

Напомним, как ранее сообщал портал Om1.ru, в Омске презентовали электронные проездные, которыми можно будет пользоваться в городском общественном транспорте. Но маршрутки привлекать к автоматизированной системе в мэрии пока не готовы. По словам директора департамента транспорта администрации Омска Виталия Маслика, будущее Омска — за большими автобусами.

Между тем в РЭК Омской области разработали специальную методику, по которому маршрутчикам предоставят единый тариф, основанный на предполагаемых затратах. На его регулирование должны заявиться не менее половины легальных перевозчиков. Те, кому такого тарифа будет недостаточно, могут получить индивидуальный расчет. Перевозчики таким решением РЭК были возмущены и выступили категорически против нововведения.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter