om1.ru
Таможня встанет. ФТС стала брать с компаний по тысяче рублей с каждой посылки за рубеж Новые правила пока касаются только юридических лиц. Под удар попали DHL, UPC, Pony Express и другие экспресс-перевозчики.

Таможня встанет. ФТС стала брать с компаний по тысяче рублей с каждой посылки за рубеж

Новые правила пока касаются только юридических лиц. Под удар попали DHL, UPC, Pony Express и другие экспресс-перевозчики.
[Таможня встанет. ]ФТС стала брать с компаний по тысяче рублей с каждой посылки за рубеж
30 марта 2015, 14:35

Федеральная таможенная служба начнет брать плату за мелкий экспорт, осуществляемый юридическими лицами. Отправка посылки стоимостью до €200 обойдется организациям в сумму до тысячи рублей. Цена будет зависеть от вида оформления: электронное — 750 рублей, бумажное — 1000. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на крупных экспресс-перевозчиков.

Новые таможенные сборы грозят не только ударить по карманам предпринимателей, но и существенно замедлить работу таможни. Тысячи отправлений за рубеж, совершаемые каждый день, съедят у работников таможни много времени на оформление документов. Эксперты уверены, что решить вопрос с бумажной волокитой можно будет, только увеличив количество рабочих рук в ФТС.

Иван Шацких, гендиректор UPS в России и СНГ:

— Не увеличив штат, таможня будет не в состоянии оформлять тысячи документов в день, значит, мы не сможем выпускать экспорт. Это прямой удар по российской экономике.

Причем, как пишет «КоммерсантЪ», новые таможенные правила касаются экспресс-операторов; для «Почты России», например, условия отправки товаров не изменятся.

Юрий Келебев, операционный директор Pony Express:

— Данная мера ФТС ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок в целом.

Рост стоимости и сроков доставки отправлений за границу осложнит жизнь тем юридическим лицам, которые имеют дело со «скоропортящимися» товарами. Например, экспорт биоматериалов в иностранные медицинские клиники может совсем остановиться. Российским интернет-магазинам также придется сосредоточиться больше на отечественном потребителе, нежели на зарубежном.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter