Американская компания Procter&Gamble известила российских продавцов ее продукции о том, что с 7 марта повысит цены в России на 30–50%, сообщает РБК.
Большие упаковки подгузников Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские гигиенические средства Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice подорожают на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ — на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, продукция брендов Safeguard и Camay — на 29,9%.
Екатерина Куманина, представитель группы «Дикси»:
— Партнер объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям.
По словам продавцов, в декабре закупочная цена продукции Procter&Gamble поднялась в пределах от 7 до 15%.
Представители крупнейших торговых компаний «Дикси» и Metro C&C пока не решились на повышение цен и в настоящий момент ведут переговоры с компанией.
Отметим, компания Procter&Gamble — один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Она занимает 22-е место в списке Fortune 500 и является одной из ведущих компаний США по объему прибыли и рыночной капитализации. Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компания открыла четыре региональных офиса и три завода. Выручка компании от продаж в России превышает 2 млрд долларов в год.