Омскому УФАС не понравилась реклама «Тельняшка. Изготовлено в России. Тельняшка. Крепче только дружба», сообщает пресс-служба управления. Хотя на рекламных щитах нигде и не говорилось о том, что речь идет о водке, но графическое изображение в рекламе полностью соответствовало этикете спиртного напитка. А реклама алкоголя запрещена согласно пункту 5 части 2 21 ФЗ «О рекламе».
Пресс-служба Омского УФАС России:
— Решением Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России от 16.10.2014 указанная реклама была признана рекламой алкогольной продукции, поскольку она распространялась в адрес неопределенного круга лиц, с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования — одноименной водке.
26 ноября 2014 года антимонопольщики выдали предписание собственнику рекламных щитов — ООО «Рекламные Технологии» — о демонтаже запрещенной рекламы. Кроме того, УФАС собирается передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного дела по статье «Нарушение законодательства о рекламе» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).