Омск стал лидером среди российских регионов по росту числа покупок и сумме трат на маркетплейсах. Количество транзакций увеличилось на 30 %, а общий объём расходов вырос на 55 %.
Средний чек онлайн-покупок в городе также поднялся — на 19 %. Для сравнения, в Челябинске этот показатель вырос на 18 %, в Красноярске — на 19 %, а в Москве — на 15 %.
Эксперты отмечают, что в целом регионы продолжают показывать более активный рост интереса к маркетплейсам, чем столица. Например, в Челябинске и Перми число покупок увеличилось на 29 %, в Уфе — на 28 %, в Красноярске — на 27 %, тогда как в Москве этот показатель составил 13 %.
Несмотря на снижение темпов роста по сравнению с предыдущими годами, аналитики фиксируют устойчивый спрос на онлайн-покупки во всех российских регионах.