Возможно, вы задаетесь вопросом, как это сделать в больших масштабах. К счастью, корпоративные платформы подарков значительно упрощают этот процесс, избавляя вас от ручной работы по созданию фирменных праздничных подарочных кампаний. Вам просто нужно решить, что вы хотите отправить, кому вы хотите это отправить и как вы хотите, чтобы подарки были доставлены, используя интерфейс онлайн-платформы.
Почему сильный бренд является жизненно важной частью бизнеса
Люди устанавливают настоящие связи с людьми, а не с вещами. Бизнес должен выигрывать, когда его воспринимают как организацию — со своей собственной уникальной и независимой идентичностью, — а не как коммерческое предприятие. Именно ваш фирменный стиль поможет вам сформировать индивидуальность вашего бизнеса.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Более того, когда получатель может понять индивидуальность вашего бренда через подарок, это может создать чувство доверия и лояльности. Это особенно актуально на рынке, переполненном конкурентами.
Внедрите идентичность вашего бренда в праздничные подарки. Вот четыре способа вдохнуть жизнь в вашу фирменную индивидуальность через подарки.
Размещение логотипа на праздничном подарке
Стратегическое размещение логотипа повышает узнаваемость бренда, создавая визуальный якорь, который помогает потребителям ассоциировать подарок с вашей компанией. Логотип можно разместить на самом подарке, поздравительной открытке или упаковке. Что касается упаковки подарков, то здесь вариантов бесконечно много! От красочных подарочных коробок до бумажных салфеток и помпонов из пряжи — существует множество вариантов украшений. Вы также можете выбрать более элегантный и сдержанный вид с матовой упаковочной бумагой или более яркий и блестящий вид с глянцевой упаковочной бумагой. Можно даже завернуть подарок в японскую ткань, используя технику упаковки фурошики. Попробуйте подойти к этому процессу творчески.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Фирменные цвета на подарках и упаковке
Психология цвета является важным фактором брендинга. Она формирует идентичность бренда и восприятие бизнеса в целом. Добавление ваших фирменных цветов на упаковку подарка или сам подарок — это сильное визуальное представление вашей компании. Последовательное использование фирменных цветов во всей упаковке праздничных подарков и/или самих подарках поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов и создать уникальную визуальную идентичность.
Подарочные коробки, напечатанные в фирменных цветах, могут легко передать визуальную идентичность вашей компании. Связь между индивидуальностью бренда и цветовой палитрой также может быть передана через сам подарок. Например, если ваш подарок — блокнот, вы можете настроить его в фирменных цветах для большего визуального эффекта. Также вы можете персонализировать ежедневник, чтобы добавить ему уникальности.
Ценности бренда
Ценности бренда — это основные принципы, которые формируют бизнес, и их можно включить в стратегию праздничных подарков для укрепления вашего бренда. В конце концов, именно за это выступает ваша компания.
Если для вашего бренда важна экологичность, это можно отразить в подарках, выбрав экологически чистые упаковочные материалы. Вы можете пойти еще дальше и подарить что-то экологичное.
Эффектный шрифт и дизайн
Хотя шрифты могут восприниматься просто как буквы, дизайн передает тон, намерения и индивидуальность. В зависимости от используемых шрифтов вы можете вызвать ощущение надёжности и традиций или создать веселое и юмористическое впечатление. Используя фирменный шрифт вашей компании на подарке или в сообщении на подарочной карте, вы дадите получателю возможность легко установить связь с вашей компанией.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Идентичность вашего бренда — это лицо вашей компании. Она влияет на то, как её узнают и ценят на рынке. Ценности вашего бренда представляют душу бизнеса. Без души бренд может стать просто еще одним названием в корпоративном пространстве и рискует потерять свою аутентичность. Внедряя брендинг в свою стратегическую деятельность по дарению подарков, вы можете объединить эти два аспекта, чтобы наладить более прочные личные связи в корпоративном мире.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов