om1.ru
Омичи рассказали, как бы потратили выигрыш в 100 миллионов рублей Жители Омска предпочли бы инвестировать их в недвижимость и благотворительность.

Омичи рассказали, как бы потратили выигрыш в 100 миллионов рублей

Жители Омска предпочли бы инвестировать их в недвижимость и благотворительность.
11 октября 2024, 13:32

Омичи рассказали, как бы потратили выигрыш в 100 миллионов рублей
Фото: Om1.ru

В открытом опросе сервиса SuperJob экономически активные жители Омска рассказали, как бы они распорядились выигрышем в 100 млн рублей. Результаты исследования показали, что большинство омичей предпочли бы вложить крупную сумму в недвижимость, автомобиль или собственный бизнес, при этом немалая часть опрошенных готова выделить средства на благотворительность.

Согласно данным опроса, 58 % омичей в первую очередь купили бы недвижимость — квартиру или дом с земельным участком. Автомобиль приобрели бы 25 % респондентов, а 19 % мечтают открыть свое дело или вложить деньги в уже существующий бизнес. В путешествие отправились бы 14 % участников опроса, а 13 % помогли бы родителям или близким.

Любопытно, что каждый седьмой (12 %) выделил бы часть выигрыша на благотворительные цели, демонстрируя желание поддерживать общественные инициативы и помогать нуждающимся. Также 9 % опрошенных вложились бы в ценные бумаги или открыли вклад в банке, а 4 % предпочли бы потратить деньги на здоровье, своё и своей семьи.

По результатам опроса выяснилось, что предпочтения мужчин и женщин заметно различаются. Мужчины чаще склонны вкладывать деньги в бизнес и инвестиции, тогда как женщины отдают предпочтение недвижимости и автомобилям. Кроме того, каждая пятая женщина выбрала бы путешествия, а каждая шестая — помощь родным или благотворительность.

Интерес к лотерейным билетам также зависит от возраста и пола участников опроса. Оказалось, что 27 % омичей периодически покупают лотерейные билеты, причем мужчины делают это чаще (33 %) по сравнению с женщинами (21 %). Среди молодежи до 34 лет только 22 % признаются в регулярной покупке лотерейных билетов, тогда как в возрастной группе старше 45 лет этот показатель вырастает до 37 %.

Таким образом, если бы омичи выиграли 100 млн рублей, они бы в первую очередь вложились в улучшение своего качества жизни, поддержку близких и развитие бизнеса, а также нашли бы возможность помочь другим через благотворительность.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter