С помощью антиспамовых решений, использующих анализ Big Data, МТС за лето заблокировала более 9 миллионов нежелательных вызовов, что в 2 раза больше, чем годом ранее.
Чаще всего жителям области пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации. Средняя продолжительность одного заблокированного вызова составила 10,7 секунд. Нежелательные звонки отфильтрованы базовой спам-защитой и решением «Защитник», который анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов.
Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым — спам, зеленым — безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране. Часть функционала «Защитника» доступа для абонентов всех операторов в виде одноименного бесплатного приложения.
«Омичи регулярно сталкиваются с нежелательными звонками: чаще всего предлагают взять выгодный кредит, получить медицинские или образовательные услуги. Мы предпринимаем большие усилия для защиты абонентов от спама и постоянно расширяем функционал антиспам-решений. К примеру, теперь наш сервис дополнился возможностью поиска утечек персональных данных из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников. Зная о том, что ваши данные скомпрометированы, можно вовремя принять меры для защиты аккаунтов и средств», — отмечает директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.
Общий объем заблокированных нежелательных звонков абонентам МТС в Омской области с начала 2023 года достиг почти 7 миллионов минут или более 15 лет несостоявшихся разговоров.
Фото: ПАО «МТС»