На днях в YouTube выложили ролик, рекламирующий службу в российской армии. За два дня видео набрало почти 450 тысяч просмотров и почти 2 тысячи комментариев.
В рекламе, снятой в лучших традициях трейлеров к голливудским блокбастерам, показывают молодого человека, который после своей размеренной жизни однажды просыпается в казарме. Он проходит обучение на солдата, прыгает с парашютом, стреляет из оружия. В конце ролика появляется герб Вооруженных сил РФ.
Голос за кадром командным тоном внушает: «Это первый день твоей новой жизни. То, что было вчера, не имеет значения. То, кем ты был прежде, уже никого не волнует. Теперь важно лишь то, кем ты будешь сегодня, потому что сегодня — первый день твоей новой жизни».
Как сообщает портал Sostav.ru, который специализируется на новостях в сфере рекламы, маркетинга и PR, ролик снял режиссер Алексей Михайлов для Вооруженных сил РФ. Однако видео выложено не на официальном сайте Минобороны, а с аккаунта, который был создан в Youtube очевидно только ради него. По словам режиссера, ролик был снят еще в середине 2013 года, однако «по некоторым причинам» появился в интернете только в минувшие выходные. Режиссер говорит, что попал из-за этого в неловкое положение, потому что теперь реклама армии ассоциируется с событиями на Украине, о которых год назад создатель не мог догадываться.