Первые магазины «Леруа Мерлен» обновят вывески до конца этого года, а полностью ребрендинг будет завершён в 2025 году. Как сообщает ТАСС, компания сменит название на «Лемана Про».
Кроме названия, сменятся корпоративный стиль, униформа сотрудников и дизайн сайта. При этом смена названия не повлияет на деятельность компании, взаимоотношение с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
«Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры в компании продолжат свою работу в прежнем режиме», — рассказали в организации.
Обновлённый логотип компании состоит из графитовых и жёлтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Как рассказали в пресс-службе сети, новое название отражает ключевые приоритеты организации: Le — от Leader (лидер), Ma — от французского Maison (дом), Na — от Nature (природа, экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Напомним, что в настоящее время в Омске работают два магазина сети — на Левом берегу и в Амуре.