Автотехцентр «Карме», расположенный на улице 10 лет Октября, 209Б, хорошо известен автовладельцам в Омске. У него богатая 30-летняя история, и за эти годы многие клиенты стали постоянными посетителями и рекомендуют сервис знакомым в случае возникновения проблем.
Иногда машины приходят и в таком виде
В автотехцентре «Карме» полностью восстанавливают автомобиль после ДТП и других неприятностей. Кроме того, специалисты центра обладают опытом и навыками реанимации ретроавтомобилей, которые после работы мастеров выглядят как новые. На станции выполняются все виды кузовного ремонта, включая восстановление геометрии кузова на стенде, а также покраска, полировка, мелкий слесарный ремонт и шиномонтаж. По желанию заказчика здесь производят замену стёкол и восстанавливают салон.
Вот несколько причин, почему омские автовладельцы выбирают автотехцентр «Карме»:
1. Профессионализм и опыт. Мастера станции — высококвалифицированные специалисты узких направлений со средним опытом в сфере кузовного ремонта 9 лет. Они знают все тонкости и особенности кузовного ремонта и покраски автомобилей разных марок и моделей.
2. В автотехцентре «Карме» придерживаются высоких стандартов качества работы. Здесь используют только передовое оборудование и качественные материалы, включая лакокрасочные материалы от ведущего европейского производителя. Станция располагает собственной лабораторией для точного подбора цвета, а также просторными и чистыми камерами для покраски и сушки. Всё это гарантирует превосходный результат и долговечность выполненных работ.
Алексей Клименко, владелец автотехцентра «Карме»
Как пояснил владелец автотехцентра «Карме» Алексей Клименко, качество ремонта зависит от нескольких факторов, включая качество самой работы, окраски, а также жестяных и арматурных работ. Важно иметь знания, опыт и быть профессионалом для разборки и сборки пластиковых деталей автомобиля в правильной последовательности. Нанесение краски также играет важную роль, чтобы достичь максимально точного соответствия заводскому покрытию.
«Для внешнего восприятия важен момент подбора цвета краски. У нас очень опытный колорист, мы доводим практически до стопроцентного попадания в цвет. Это касается в том числе таких сложных красок, как трёхслойный перламутр, современных красок, как, например, у бренда Mazda (Мазда), которые очень сложны в подборе. Мы добиваемся, чтобы клиент был доволен», — рассказал он.
3. Индивидуальный подход. Каждый автомобиль уникален, и в автотехцентре «Карме» учитывают все особенности и пожелания клиента. Специалисты проводят детальную диагностику и составляют план ремонта, чтобы удовлетворить все потребности владельца автомобиля.
«Мы сотрудничаем с частными лицами, коммерческими и страховыми компаниями, которые направляют автомобили к нам на ремонт, включая случаи по КАСКО и ОСАГО, — рассказал Алексей. — Мы выполняем кузовной ремонт в соответствии с пожеланиями клиента и возможностями страховых компаний. Сегодня известно, что выплаты по ОСАГО от страховых компаний не всегда соответствуют реальным затратам, необходимым для восстановительного ремонта. Мы стараемся найти компромиссы и урегулировать эти вопросы как с клиентом, так и со страховыми компаниями».
4. Соблюдение сроков. Важно, чтобы ремонт автомобиля был выполнен в оговорённые сроки. В автотехцентре «Карме» сотрудники работают в две смены, благодаря чему, за исключением особенно сложных случаев, здесь восстанавливают автомобиль за четыре дня. В сервисе строго следят за соблюдением графика работ и всегда готовы предоставить автомобиль клиенту в срок.
«Сейчас с автозапчастями есть сложности, некоторые детали можно ждать месяцами. При этом за последние два года их стоимость выросла до 100%. Наши сотрудники занимаются поиском запчастей, в том числе и на разборах, чтобы мы восстановили автомобиль в кратчайшие сроки», — рассказал Алексей.
5. Приемлемые цены. Кузовной ремонт и покраска автомобиля могут быть довольно дорогими. Однако в автотехцентре «Карме» предлагаются приемлемые цены, а также возможность выбора различных вариантов ремонта и покраски в зависимости от бюджета клиента.
По словам Алексея, дешёвым кузовной ремонт сегодня быть не может, и, если автовладельцу встречается автомастерская, предлагающая покраску за три копейки, стоит задуматься.
«Они используют самые дешёвые лаки, краски и так далее. Там вам не дадут никаких гарантий. Часто после дешёвого ремонта приходят к нам. До чего доходит: дыры со ржавчиной просто запенивают, не снимают стёкла при окраске кузова. Издалека автомобиль выглядит окрашенным, но при ближайшем рассмотрении видны все стыки. Через некоторое время краска начнёт отслаиваться. Часто приезжают машины, у которых новый слой краски был нанесён на старый. Рано или поздно этот слоёный пирог лопается. Переделка стоит ещё дороже, потому что убрать весь старый материал вручную — это затратно», — сообщил он.
6. Гарантия на выполненные работы. Автосервис «Карме» уверен в качестве и предоставляет гарантию в течение полугода на все выполненные работы. Это даёт дополнительное спокойствие клиентам и уверенность в том, что автомобиль будет в отличном состоянии после ремонта.
С 1992 года автотехцентр «Карме» провёл ремонт более 19 тысяч автомобилей. Здесь вы всегда можете рассчитывать на помощь в ремонте и обслуживании вашего авто.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г. Омск, ул. 10 лет Октября, 209Б
8–800–301–92–81
Пн-вс с 09:00 до 22:00
Почта: expert-karme@mail.ru
Сайт: карме.рф
Реклама. ООО «Карме», ИНН 5506003051