Позвонив по телефону 8–800–100–61–69 в период с 14 до 15 часов, жители Омской области смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям — вы получите на них ответы. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, приняты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Для энергокомпании важно развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Ежемесячно руководство компании общается с омичами. Опыт проведенных мероприятий оказался успешным — удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.