Напомним, жалоба в УФАС поступила от общественной организации. Ее активисты посчитали, что такая реклама оскорбляет память великого писателя и вызывает ассоциации у детей, что алкоголь связан с литературой. По данному факту была начато голосование. Омичам задавали вопрос, видят ли они что-либо оскорбительное в этой рекламе.
Опрос проводился с 24 января по 3 февраля. Сегодня, 10 февраля, в пресс-службе омского управления ФАС порталу Om1.ru рассказали, как же проголосовали омичи на сайте ведомства.
В опросе приняли участие 646 пользователей Интернета, из них 72% проголосовавших ответили, что им данным реклама кажется оскорбительной. 28% омичей напротив сочли рекламу приемлемой и ничего обидного в ней не нашли.
Сейчас по итогам голосования решается вопрос о том, признать ли рекламу нарушающей закон. О результатах ведомство сообщит позднее.