Аналитики HeadHunter выяснили, что почти каждый третий житель Омска (30%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого на работе. Чаще всего, таким способом омичи добиваются расположения начальства, коллег или клиентов.
Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин.
Любопытно, что по данным исследования, 8% омских студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что только благодаря этому обстоятельству они легко найдут работу.
Между тем, упоминание о внешних данных можно найти лишь в 1% резюме омичей. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер продаж, административного персонала, банки и сферы высшего менеджмента. В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как «презентабельная».
В опросе участвовали 500 омичей. Для исследования было проанализировано 80 000 резюме.